Ремонт пылесосов Rainbow в Москве

Американские пылесосы Rainbow компании Rexair – продукт современных технологий премиального класса, обладающий внушительным потенциалом надежности. Агрегатная сложность конструкции пылесосов никак не сказывается на этом качестве – они пример долговечности. Однако, нет такой техники, которая время от времени не выходила бы из строя. Ремонт требуется и пылесосам Рейнбоу.

Rexair с начала продвижения своих изделий на российском рынке обеспокоилась вопросом развития сервисных центров, где хорошо подготовленные работники могли бы на достойном уровне ремонтировать технику. Компании это в полной мере удалось: во всех регионах России – от Москвы до Владивостока – действуют такие центры.

Особенность техники, выпускаемой американской компанией, заключается в тонкостях обслуживания. Не имеющий специальных знаний, мастер даже при наличии соответствующих технических навыков рискует испортить устройство при попытке ремонта. Не стоит поручать "недешевую" технику случайным людям, нужно доверить пылесос Rainbow сервисным центрам, имеющим сертификат на их обслуживание.

Необходимость ремонта пылесосов Rainbow

Бывает, что для возвращения работоспособности устройства нужно мало усилий. Не надо вызывать мастера или нести агрегат в ремонт. Нужно убедиться, что техника сломалась на самом деле, нуждается в починке. Ниже в таблице представлен ряд таких проблем, рекомендаций и причин обращения к профессионалам-ремонтникам:

ПроблемаВероятная причина возникновенияПути решения, повод для обращения в фирменный центр обслуживания
Мигает индикатор:
  • - постоянно;
  • - 2 раза быстро – пауза – повтор;
  • - 4 раза быстро – пауза – повтор;
  • - 6 раз быстро – пауза – повтор.
  1. переключатель на шланге находится в положении «закрыто»;
  2. ролик на щетке Power Nozzle заблокирован мусором;
  3. в место сетевого сцепления попала электропроводящая жидкость;
  4. механический разрыв сетевого соединения или другие неполадки похожего типа.
  1. отпустить переключатель на 3 с, после чего возобновить эксплуатацию устройства;
  2. выключить агрегат, очистить щетку, возобновить работу;
  3. выключить устройство, высушить место соединения, продолжить уборку;
  4. выключить агрегат, обратиться за помощью в сервис ремонта пылесосов Rainbow.
Двигатель устройства не функционирует вообще или плохо
  1. неправильно подсоединен резервуар с водой;
  2. аппарат не подключен к электрической сети (нет напряжения);
  3. засорен фильтр впускного патрубка;
  4. сработали предохранители автоматики работы двигателя;
  5. внешние, визуально идентифицируемые повреждения сетевого шнура, мест электрических соединений.
  1. проверить подсоединение;
  2. осмотреть место сетевого подключения;
  3. очистить сеточку фильтра, продолжить работу;
  4. выключить устройство, подождать полминуты, включить, возобновить уборку;
  5. прекратить эксплуатацию устройства, обратиться в мастерскую.
Падение интенсивности всасывания воздушного потока, запах гари
  1. переключатель мощности установлен в нижнее положение;
  2. части пылесоса (фильтры, шланг, валик щетки Power Nozzle) засорились, надо их очистить.
  1. повысить мощность работы агрегата, изменив положение переключателя мощности;
  2. очистить части агрегата, возобновить работу.
Устройство выбрасывает пыль Контейнер с водой заполнен ниже рекомендуемого уровня. Пробит нейтрализатор НЕРА.
  1. добавить воды в резервуар до отметки;
  2. обратиться к сертифицированным ремонтникам.
Щетка Power Nozzle:
  • - Двигатель не функционирует.
  • - Двигатель работает, валик не вращается.
  • - Верчение валика щетки заблокировано, нельзя прокрутить его рукой.
  • - Щетка работает вполсилы, не забирает нормально мусор.
  1. Пылесос не подключен к сети. Сработал предохранитель двигателя. Щетка не подсоединена к трубе устройства.
  2. Порван ремень.
  3. Блокирование мусором. Износ подшипника.
  4. Износ щетки. Засорение камеры Power Nozzle.
  1. Осмотреть место подключения устройства. Переподключить пылесос с паузой 30 с. Проверить фиксирующие замки на трубе.
  2. Сменить ремень, продолжить работу.
  3. Извлечь мусор, возобновить уборку. Для замены подшипника следует обратиться к ремонтнику.
  4. Щетку надо сменить на новую. Очистить камеру, проверить работоспособность пылесоса.

Если рекомендуемые действия не принесли успеха, следует воспользоваться помощью персонала центра обслуживания. Более подробную информация по услугам оказания ремонта пылесосов Rainbow в городе Москве уточняйте по номеру +7 (495) 215-13-83.

Расширенная инструкция в PDF

Внимание! Любые действия, выходящие за пределы данных выше рекомендаций, могут стать причиной отмены гарантийных обязательств перед владельцем агрегата – ремонт придется оплачивать.

Так же проверьте свой серийный номер пылесоса при обращении в сервисный центр:

Гарантийные обязательства

Самое веское основание обращения в сертифицированный центр обслуживания техники – гарантийные обязательства, предоставленные компанией изготовителем:

  • 4 года на устройство целиком при условии домашней эксплуатации агрегата;
  • 8 лет на двигатель;
  • бесплатная замена запчастей к пылесосу Rainbow в пределах действия гарантийных сроков;
  • покупка комплектующих по цене ниже розничной, если условия гарантии на них не актуальны;
  • оригинальные запчасти и ремонтное оборудование от производителя.

Узнать более подробно о гарантийном обслуживании можно на нашем сайте здесь. Купить запчасти в Москве для пылесоса Рейнбоу можно с помощью этого прайс-листа:

Скачать прайс

Цены легко уточнить по телефонному номеру, указанному в документе.